Частые вопросы

Техническая поддержка сайта

  • Я хочу протестировать услугу перед заказом постоянной технической поддержки. Можно ли это сделать?
  • Обращение в техподдержку создано, когда я получу ответ?
  • У меня есть несколько сайтов, требующих технической поддержки. Нужно ли заказывать услугу для каждого из них в отдельности?
  • В текущем месяце у меня остались неиспользованными включенные часы техподдержки. Можно ли их перенести на следующий месяц?
  • Все часы техподдержки, включенные в услугу в этом месяце закончились. Что делать?
  • Моя техническая поддержка стала неактивной. Почему это произошло и что делать?

  • Я хочу протестировать услугу перед заказом постоянной технической поддержки. Можно ли это сделать?
    Да, можно воспользоваться тарифом платы «Базовый» и создать одно или несколько пробных обращений.

    Наверх

    Обращение в техподдержку создано, когда я получу ответ?
    Максимальное время реакции на обращение зависит от уровня вашей поддержки и определяется регламентом работы.

    Однако ответ может быть дан и раньше заявленных в регламенте сроков. В некоторых случаях решение вопросов может производиться практически сразу же по получению вопросов или дополнительной информации от клиентов.

    Также следует учитывать, что время реакции на обращения включает в себя только рабочее время.

    Наверх

    У меня есть несколько сайтов, требующих технической поддержки. Нужно ли заказывать услугу для каждого из них в отдельности?
    Нет, поддержка нескольких сайтов клиента осуществляется в рамках одного тарифного плана.

    Наверх

    В текущем месяце у меня остались неиспользованными включенные часы техподдержки. Можно ли их перенести на следующий месяц?
    К сожалению, нет – неиспользованные часы не переносятся на следующий месяц.

    Наверх

    Все часы техподдержки, включенные в услугу в этом месяце закончились. Что делать?
    У каждого тарифа есть возможность обслуживания дополнительных часов, сверх израсходованных за месяц. Такие часы оплачиваются отдельно.

    Если нехватка включенных часов происходит постоянно, то рекомендуем сменить тарифный план на более выгодный.

    Наверх

    Моя техническая поддержка стала неактивной. Почему это произошло и что делать?
    Как правило, техническая поддержка становится неактивной в случае отсутствия оплаты по договору. При этом поступающие обращения сохраняются, но их обработка обращений не производится.

    Для возобновления активности технической поддержки и продолжения обработки обращений необходимо произвести оплату, согласно договору.

    Наверх