Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама это объявление об услугах компании или о ее таварах размещаемое непосредственно на страницах с близким тематическим смыслом. Такими страницами являются страницы с результатами поиска по ключевым словам имеющим отношение к объявлению (Яндекс, Рамблер, Апорт), а также страницы различных сайтов содержащих информацию по теме объявления (множество различных ресурсов).

Эффективность такой рекламы довольно высока, так как она показывается в основном только тем пользователям, кто уже ищет данную информацию и возможно является потенциальным клиентом. Так, например, человеку ищущему информацию по какой-либо марке автомобиля может показываться реклама автосалонов продающих эту марку или банков с предложениями кредитов на данный автомобиль.

К преимуществам контекстной рекламы относятся:

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести:

Перечисленные минусы компенсирует поисковая оптимизация, дающая самый ощутимый и устойчивый эффект.

Форма заказа

Отметьте необходимые услуги, укажите свои контактные данные и отправьте заказ. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Выбор услуг




Услуги
Персональные данные
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
Компания
Адрес сайта
Комментарий

* - Поля, обязательные для заполнения