Техническая поддержка сайта

Компания «Метамакс» предлагает услугу «Техническая поддержка сайта». Передав заботы по сопровождению и поддержке сайта нам, вы экономите деньги и время. Стоимость поддержки сайта составит от 10 000 рублей в месяц, что гораздо меньше расходов на зарплату и рабочее место вашего сотрудника в офисе.

Режим и порядок работы службы технической поддержки, время реакции на обращения и круг выполняемых задач определяется регламентом работы.

Преимущества услуги «Техническая поддержка сайта»

  • гарантия стабильной работы вашего сайта,
  • быстрое и качественное наполнение сайта предоставляемой информацией,
  • возможность улучшать и развивать текущий функционал сайта,
  • возможность создавать новый функционал на сайте,
  • поддержка нескольких сайтов клиента в рамках одного тарифного плана,
  • гарантированное регламентом время реакции на обращения,
  • выгодные и гибкие тарифные планы.

Стандартная техническая поддержка осуществляется с применением автоматизированной службы на сайте компании «Метамакс». В случае расширенной технической поддержки у вас будет персональный менеджер, с которым можно общаться любым удобным способом (по телефону, email, ICQ, Skype и т.д.). 

Тарифные планы

Базовый Стандарт 10 Стандарт 20 Стандарт 30 Стандарт 40
Количество включенных часов техподдержки в месяц 0 10 20 30 40
Стоимость услуги в месяц 0 руб. 10 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб. 70 000 руб.
Стоимость дополнительного часа (сверх включенных) 2 000 руб. 1 500 руб. 1 500 руб. 1 500 руб. 2 000 руб.
Предоплата 100% после оценки времени выполнения за каждые 3 месяца за каждые 3 месяца за каждые 3 месяца за каждый месяц
Уровень обслуживания Коммерческая поддержка Коммерческая поддержка Коммерческая поддержка Коммерческая поддержка Расширенная коммерческая поддержка
Максимальное время реакции 5 рабочих часов 5 рабочих часов 5 рабочих часов 5 рабочих часов 2 рабочих часа
Поддержка через специализированный сервис на сайте да да да да да
Персональный менеджер
(поддержка по телефону, email, Skype)
нет нет нет нет да
 

Большой опыт и высокая квалификация сотрудников нашей компании позволяют быстро и качественно решать все поступающие задачи. Каждое обращение регистрируется, ему присваивается уникальный номер, и оно обязательно обрабатывается сотрудником технической поддержки.

Дополнительную информацию об услуге технической поддержки можно получить, обратившись в нашу компанию. Ответы на наиболее частые вопросы даны ниже.

Частые вопросы

Я хочу протестировать услугу перед заказом постоянной технической поддержки. Можно ли это сделать?
Да, можно воспользоваться тарифом платы «Базовый» и создать одно или несколько пробных обращений.
Обращение в техподдержку создано, когда я получу ответ?
Максимальное время реакции на обращение зависит от уровня вашей поддержки и определяется регламентом работы.

Однако ответ может быть дан и раньше заявленных в регламенте сроков. В некоторых случаях решение вопросов может производиться практически сразу же по получению вопросов или дополнительной информации от клиентов.

Также следует учитывать, что время реакции на обращения включает в себя только рабочее время.
У меня есть несколько сайтов, требующих технической поддержки. Нужно ли заказывать услугу для каждого из них в отдельности?
Нет, поддержка нескольких сайтов клиента осуществляется в рамках одного тарифного плана.
Все часы техподдержки, включенные в услугу в этом месяце закончились. Что делать?
У каждого тарифа есть возможность обслуживания дополнительных часов, сверх израсходованных за месяц. Такие часы оплачиваются отдельно.

Если нехватка включенных часов происходит постоянно, то рекомендуем сменить тарифный план на более выгодный.
Моя техническая поддержка стала неактивной. Почему это произошло и что делать?
Как правило, техническая поддержка становится неактивной в случае отсутствия оплаты по договору. При этом поступающие обращения сохраняются, но их обработка обращений не производится.

Для возобновления активности технической поддержки и продолжения обработки обращений необходимо произвести оплату, согласно договору.

Наши клиенты